Здесь также можно провести мероприятие любого формата
За последние пять лет нестандартные площадки «отобрали» у отелей и традиционных конференц-центров часть рынка MICE, отмечают эксперты. Провести деловую встречу можно где угодно — в самолете, на корабле, в настоящем старинном замке. Или в ультрасовременном оперном театре — если вы в Дубае!
Дубайская опера — площадка-трансформер: из театра она превращается в концертный зал, а из него — в event-холл. Благодаря этому там можно устроить мероприятие почти любого формата, начиная от концерта Пласидо Доминго (который, к слову, выступал на церемонии открытия) и заканчивая масштабными конференциями и церемониями награждения. Интересно, что само здание, спроектированное голландским архитектором Янусом Ростоком, построено в форме традиционного парусного арабского корабля дау — судна такого типа появились еще до нашей эры, и их продолжают использовать до сих пор.
Площадь главного и самого большого зала Дубайской оперы Auditorium составляет 1,8 тыс. кв. м, и в банкетной рассадке он вмещает до 1 тыс. человек. Для более камерных встреч подходит Studio (251 кв. м) на 160-285 человек или вип-комната Majlis (75 кв. м). Собрать гостей можно также в фойе, разделенном на несколько зон, а если мероприятие проходит летом — на свежем воздухе: на променаде (2,7 тыс. кв. м) или в саду (1,5 тыс. кв. м), откуда видно знаменитую башню Бурдж-Халифа.
До или после встречи делегатов можно пригласить на экскурсию по Дубайской опере. Участников проведут за кулисы и расскажут, как разрабатывался дизайн здания, а также поделятся историями о событиях, происходивших в театре. Кроме того, на территории площадки работает ресторан с открытой кухней шеф-повара Шона Коннелли. В меню — преимущественно дары моря: устрицы, крабы, лобстеры, сибас, а также стейки.
В Дубайской опере в разное время уже проводились Bulgari Fashion Show, LG Signature Launch Event, City Bank Town Hall Meeting, презентация Дубайского шрифта, выступала известная на Ближнем Востоке своей благотворительной деятельностью шейха Шарджи Джавахер Аль Касими и премьер-министр Индии Нарендра Моди.